Запущен новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом

В целях оказания компаниям поддержки по выходу на зарубежные рынки АО «Российский экспортный центр» запущен новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом (https://myexport.exportcenter.ru/).

Сервис предназначен для производителей, заинтересованных в выходе на экспорт и для действующих экспортеров, заинтересованных в расширении каналов продаж. Воспользовавшись сервисом, предприниматели получат перечень рекомендуемых для размещения международных электронных площадок, индивидуальные рекомендации к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также инструкции о том, как именно разместить товар или услугу на торговой площадке, и как она функционирует.

Для получения услуги необходимо: — перейти на страницу сервиса;

— авторизоваться на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;

— нажать на кнопку «Получить услугу»;

— заполнить анкету;

— ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями.

Данная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

28.02.2023

Полезные сайты